Ваше довольство - наш главный приоритет
Мы гарантируем качество наших цветов и готовы подтвердить это на практике. Если, по какой-либо причине, букет, который вы заказали, не соответствует вашим ожиданиям или имеет какие-либо изъяны, не переживайте - мы предоставляем вам полную гарантию возврата средств.
Наши обязательства:
- Качество превыше всего: Все букеты создаются с заботой и профессионализмом наших опытных флористов. Мы используем только свежие и первоклассные цветы.
- Рассмотрение ваших претензий: Ваше мнение важно для нас. Если у вас есть какие-либо замечания или претензии по поводу букета, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Мы готовы выслушать вас и рассмотреть любые ваши обоснованные требования.
- Возможность замены и повторной доставки: Если букет не соответствует вашим ожиданиям, мы предложим вам замену и доставим новый букет с наилучшим качеством.
- Гибкое хранение: Мы понимаем, что иногда бывают неожиданные обстоятельства. Если вы не можете забрать свой букет в назначенное время, не переживайте - мы готовы хранить ваш букет в нашем салоне еще сутки, чтобы вы могли забрать его, когда вам будет удобно.
С нами вы будете уверены, что каждый цветок, каждый букет и каждая доставка выполнены с максимальной заботой о вас, наших клиентах. Мы гарантируем качество, надежность и вашу полную удовлетворенность. Работая с нами, вы можете ожидать только лучшего!
Как узнать, что букет доставлен?
Как только адресат получит поздравление, курьер сообщит о доставке цветов, по требованию так же можем предоставить фото получателя с композицией.
Процедура возврата денежных средств:
1. Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения претензии, и принятия положительного решения.
2. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым воспользовался заказчик при оплате заказа.
В исключительных случаях студия цветов «Лили» оставляет за собой право на замену отсутствующих элементов в букете/композиции, если их не более 25% от общего состава с учетом согласования Заказчика. Такие действия обусловлены тем, что некоторые букеты/композиции состоят из сезонных или достаточно редких цветов.
Время исполнения заказа и доставки от 1 часа до 3-х часов, в зависимости от ситуации на дорогах. В праздничные дни интервал доставки увеличивается.
Если Получателя не окажется на месте по указанному адресу и в указанное время, курьер возвращает цветочную продукцию в мастерскую компании до уточнения и обсуждения дальнейших действий с Заказчиком.
Заказчик может изменить время или адрес доставки,но не позднее, чем за 2 часа до момента доставки.
Если заказ не выполнен не по вине компании, то повторная доставка оплачивается Заказчиком до момента отправки курьера повторно. Если Вы отказываетесь от повторной доставки, стоимость заказа не возвращается, так как компанией были понесены полные расходы.
Если Вам доставили некачественные цветы, Вам следует обратиться с претензией в этот же день. Обращаем Ваше внимание, что претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фотографии букета, сделанной в течение 24 часов после вручения букета.
Претензии по качеству и количеству цветов принимаются только в момент передачи заказа. Вы имеете право отказаться от заказа, если поставленная продукция имеет ненадлежащее качество. Если в момент доставки вы обнаружили недостачу цветов, Вы в праве потребовать перерасчет суммы, либо отказаться от заказа.
Оставьте номер телефона. Флорист свяжется с вами и подберет букет по вашему пожеланию.
2024 © «Лили» - Интернет-магазин доставки цветов в Саратове.