Связаться с нами
Режим работы
Время работы: с 8:00 до 21:00
Адрес
Саратов, ул. Гоголя, 64
Заказать звонок
Связаться с нами
Режим работы
Время работы: с 8:00 до 21:00
Адрес
Саратов, ул. Гоголя, 64
Все филиалы
Главная 0 Избранное
Корзина
0 Корзина

Вопрос-ответ

Как оформить заказ на доставку букета?

Указать точный адрес и контакты получателя.

Как оплатить заказ?

Заказ можно оплатить переводом на банковскую карту Сбербанк или АльфаБанк, а также онлайн при оформлении заказа на нашем сайте. 

Нужно ли доплачивать за доставку?

Да. Доставка заказа является платной услугой в нашем цветочном салоне. Стоимость доставки в отдаленные районы можно уточнить в разделе "Доставка"

Вы сможете доставить букет в ближайшее время?

Ближайшее время доставки составляет 1 час 30 минут.

Как я узнаю, что мой букет был доставлен?

Мы отправляем сообщение заказчику о том, что заказ доставлен.

Возможно ли получить фотоотчет о доставке?

Фотоотчет о доставке получить возможно, если об этом указано в комментариях.

Соответствует ли букет изображению на сайте?

Мы всегда стараемся повторить букет, заявленный на сайте, но наличие отдельных видов цветов и их цветовых оттенков варьируется в зависимости от сезона и поставок. Замена цветка обсуждается с заказчиком.

Безопасно ли оплачивать картой на сайте?

Мы гарантируем безопасность оплаты картой при правильном вводе реквизитов, о поступлении денежных средств мы оповещаем заказчика.

Можете ли вы доставить букет, если я не знаю адрес?

Да, конечно, если будет указан контактный номер получателя, мы созваниваемся с получателем, уточняем адрес и время доставки.

Возможна ли анонимная доставка?

Да, конечно это возможно, если указан точный адрес доставки.

Все ли открытки платные?

Есть бесплатные открытки размером 7*10 см, в открытке размещаются не более 10 слов.

Не нашли то, что искали? Мы поможем вам в выборе!

Оставьте номер телефона. Флорист свяжется с вами и подберет букет по вашему пожеланию.

Обратный звонок
Мы в соц.сетях